Воркшоп «Личностно-ориентированные тренды в маркетинге» для Marketorium School (ИТМО)

21 мая провела воркшоп «Личностно-ориентированные тренды в маркетинге» для Marketorium School.
Основные тезисы выступления:
– Традиционная сегментация стремительно теряет свою эффективность. На первый план сегодня выходит исследование личностно-ориентированных трендов, на основе которых могут быть построены модели потребительского поведения, позволяющие обеспечить наибольшее совпадение активностей компании с запросами и «движением» потребителей.
– Непредсказуемость потребительской траектории, демографические изменения, жизнь «на кончиках пальцев», постоянная «охота за скидками» и изменение жизненного баланса с «жить, чтобы работать» и на «работать, чтобы жить» – одни из основных вызовов, с которыми сталкиваются современные компании в работе со своими потребителями.