Выступление на форуме «Жираф» в Ростове-на-Дону

До сих пор нахожусь под впечатлением от ростовского форума маркетинга и рекламы «Жираф», поэтому хочу поделиться впечатлениями. Организация – 9 баллов из 10 и все это заслуга хрупкой красивой девушки Марины. Еще раз огромное спасибо за приглашение!

Один балл – это потенциал роста, но в целом все было замечательно? Прекрасный пул дополняющих друг друга спикеров, три потока одновременно, интереснейшие и очень актуальные темы, но что еще важнее лично для меня – атмосфера. Было уютно, комфортно, очень позитивно и потрясающая аудитория участников. Видно было, как аудитория впитывает информацию, задает вопросы и готова почти сразу же внедрять полученные знания. У меня было самое долгое выступление за весь мой опыт (речь именно о выступлении, мастер-классы – это другое), почти 2 часа на тему «Актуальные тренды потребительского поведенияна российских и зарубежных рынках». Но пролетело время незаметно, потому что было то, без чего нет кайфа в выступлениях – обратно шла позитивная, очень добрая и заинтересованная энергетика из зала ? Рада новым знакомствам, новым подписчикам, новым идеям (ведь я ехала и за ними)?? В следующем году всем рекомендую купить билеты! ?
Если хотите получить презентацию, напишите мне на почту ponomareva.v.elena@gmail.com или elena@t-laboratory.ru

Немного слайдов из презентации ниже:

*********

Заказать исследование, выполнение проекта или получить консультацию можно по электронной почте или номеру телефона, указанных на главной странице и на этой странице справа.

Стоимость экспресс-аудита позиционирования, ассортимента и сайта компании:

  • 3-5 рабочих дней — 10 000 руб.;
  • 6-15 рабочих дней — 5 000 руб.;
  • в порядке очереди (до 30 рабочих дней) — бесплатно.

В отчет входят комментарии и рекомендации, выполненные на основе анализа информации о компании и ее продукции, представленных на сайте. Пример отчета по ссылке

Стоимость 1,5-часовой консультации по решению маркетинговых и стратегических задач (лично или по скайпу) — 10 000 руб.

Стоимость проведения исследований и выполнения проектов определяется по каждому конкретному запросу.