Комментарий «Эксперту» про запуск компанией «Элис Фэшн Рус» трикотажного направления

Ежегодно компания выпускает четыре сезонные коллекции по четыре капсулы в каждой, то есть 16 капсул в год, — это соответствует ориентирам на ведущие дома мод. Однако в отличие от последних, аудитория которых — первооткрыватели моды, обычно желающие ярко выделиться молодые люди, Elis работает на последователей, подхватывающих тренд примерно через год. «Наши покупатели ощущают себя модными, но не кричащими, люди одеваются в видоизмененную одежду и нормально себя чувствуют в окружающей среде», — отмечает директор по развитию продукта «Элис Фэшн Рус» Эллада Шипулина-Еремеева. В «Лаборатории трендов» определяют стиль Elis еще строже — как близкий к классическому, в нем много базовых вещей вне времени — то, что подходит сотрудникам и коммерческого офиса, и бюджетной сферы, и госслужащим.

 

Вязаные джемперы, пуловеры, блузки, шарфы и перчатки, которые «Элис Фэшн Рус» выпускает на новой фабрике, — неотъемлемая часть современного бренда одежды. «Для производителя одежды важно иметь трикотажное направление, позволяющее закрыть все потребности представителей целевой аудитории, к тому же трикотаж соответствует современным трендам — это удобно, уютно и casual, он может быть домашней одеждой, повседневной и элементом делового стиля», — считает член гильдии маркетологов, гендиректор «Лаборатории трендов» Елена Пономарева.

 

Ссылка на материал