Бизнес начал массово расширять клиентские базы на онлайн–площадках (комментарий «Деловому Петербургу»)

Перед Новым годом писала о том, что в ближайшие года c2c-площадки (customer to customer), например, Avito будут набирать активность. Это вполне логично на фоне происходящих изменений – в сложные времена одни потребители ищут способ получения денег «продав, что-то ненужное», а другие сэкономить.

В сторону этих площадок бизнес уже довольно давно начал движение (b2c-формат), причем вспомним тех же дилеров на авторынке. Сейчас же происходит буквально всплеск.

В сегменте крупного бизнеса в прошлом году по Петербургу и области количество компаний в категории «Товары» приросло более чем на 40%. На столько же увеличилось число работодателей, которые ищут сотрудников через площадку. Среди новых клиентов сервиса появились крупные мебельные ретейлеры, производители товаров народного потребления и электроники.

Об этом дала комментарий «Деловому Петербургу»:

«Расширение как клиентской базы, так и регионов присутствия сейчас актуальная тема. В нынешних условиях, когда люди начинают больше экономить, вероятность, что у «Авито» вырастет трафик, высока. Сервис изначально был известен как доска объявлений, многие потребители и сейчас заходят на него, помня эти времена», – отмечает генеральный директор «Лаборатории трендов» Елена Пономарёва.

Ссылка на материал