TBTF

Уважаемые коллеги, приглашаю вас на бизнес-форум, посвященный трендам на рынке продуктов питания и в пищевой промышленности, который 19 октября 2018 года проводит моя компания «Лаборатория трендов» совместно с нашим партнером – рекламным агентством «Фокс Медиа».

Место проведения: проспект Медиков, д. 3, «Точка Кипения Санкт-Петербург, зал «Микеланджело»
Дата и время проведения: 19 октября 2018 года c 10.00 до 18.00
Стоимость участия: бесплатно (количество мест ограничено)

Top Business Trends Forum (TBTF) – это первый российский ежегодный форум, посвященный актуальным трендам, оказывающим влияние на стратегическое развитие российского бизнеса.
TBTF FOOD 2018 – это взгляд на рынок продуктов питания и пищевую промышленность из будущего, основанный на 100% практической экспертизе спикеров, являющихся ведущими российскими специалистами в сфере маркетинга, рекламы и потребительского поведения.
TBTF FOOD 2018 – это только практические рекомендации в формате «бери и делай», позволяющие каждому участникам форума найти решение своих профессиональных задач по повышению эффективности и развитию бизнеса.

Основные освещаемые вопросы:
• Какие актуальные тренды определяют развитие российского потребительского рынка в целом и рынка продуктов питания в частности?
• Что будет являться драйверами и ограничителями на рынках продуктов питания?
• Почему идеи становятся самым ценным ресурсом в развитии предприятий пищевой промышленности?
• Как учитывать изменения в моделях поведения потребителей при формировании конкурентоспособности и развитии предприятий пищевой промышленности?
• Какие зарубежные тренды можно ожидать на российском рынке продуктов питания в ближайшее время?
• Как позиционироваться и развивать бизнес на зрелых высококонкурентных рынках продуктов питания?
• Как цифровые технологии меняют рынки, бизнес-модели и технологии работы с потребителями на рынках продуктов питания?
• Как бизнесу научиться видеть и учитывать тренды?
• Какие актуальные инструменты позволят опередить конкурентов и повысить эффективность предприятий пищевой промышленности?
• Какими компетенциями должен обладать владелец бизнеса или руководитель, чтобы постоянно быть «в тренде»?

Что получат участники TBTF FOOD:

  • Собранная в одном месте актуальная информация по рыночным трендами, моделям потребительского поведения и работающим инструментам повышения эффективности и развития предприятий пищевой промышленности
  • Экспертные оценки и рекомендации от ведущих российских практиков
  • «Перезагрузка» и возможность посмотреть на свою деятельность или бизнес свежим взглядом
  • Идеи для новых продуктов, стартапов и развития бизнеса
  • Формирование перечня задач по развитию и повышению эффективности бизнеса
  • Новые профессиональные знакомства и потенциальные партнеры

Программа TBTF FOOD:

9.30-10.00   Сбор участников

10.00-10.20 Вступительные слова от организаторов

10.20-10.50 «Актуальные тренды на рынках продуктов питания, определяющие стратегические направления развития бизнеса», Елена Пономарева, к.э.н., член Гильдии Маркетологов, основатель научно-исследовательской компании «Лаборатория трендов»

10.50-11.20 «Тренды в поведении розничных покупателей. Маркетинговый анализ и прогноз», Владимир Сократилин, исполнительный директор и партнер ЗАО «Центр управленческого консультирования «Решение», член правления Ассоциации консалтинговых компаний АСКОНКО, ранее с 1996 по 2004 руководитель Санкт-Петербургского бюро Международного института маркетинговых и социальных исследований GfK Rus

11.20-11.50 «Создание востребованного продукта. Нужны ли вашей компании маркетинговые исследования?», Мария Арестова, консультат в области маркетинга и развития бизнеса, ранее директор по исследованиям COMCON-SPb и WorkLine Research

11.50-12.20 «Десять трендов, которые изменили потребителя. И три тренда, перед которыми бессильны даже маркетологи: драйверы и барьеры развития на рынке продуктов питания», Алексей Копотов, директор по маркетингу, соучредитель компании «ТОЙ-ОПИНИОН» (возможна замена спикера)

12.20-12.40 Перерыв

12.40-13.10 «Что мы будем есть и пить в 2020 году? Тенденции рынка продуктов питания», Аникин Алексей, эксперт по стратегическому маркетингу и потребительским трендам, предприниматель, футуролог

13.10-13.40 «Социальная ответственность компании. Продвижение бренда при помощи социального маркетинга», Ольга Панова, президент Союза «Здоровье наших детей», генеральный директор ООО «Фокс Медиа»

13.40-14.10 «Как меняется продуктовая упаковка в условиях современных реалий», Анатолий Татауров, совладелец и творческий директор Labelmen

14.10-14.40 «Актуальные тренды по выбору бизнеса стартапами в пищевой промышленности», Андрей Удалов, директор Центрального дивизиона Фонда поддержки молодежного предпринимательства «АГАТ»

14.40-15.40 Обед

15.40-16.10 «Чем живут современные потребители на рынке продуктов питания?», Елена Пономарева, к.э.н., член Гильдии Маркетологов, основатель научно-исследовательской компании «Лаборатория трендов»

16.10-16.40 «Российские тренды: что изменилось в поведении покупателей сегодня?», Ольга Панова, президент Союза «Здоровье наших детей», генеральный директор ООО «Фокс Медиа»

16.40-17.10 «Тренды интернет-маркетинга на рынке продуктов питания», Анна Ипатова, директор по digital-маркетингу научно-исследовательской компании «Лаборатория трендов»

17.10-17.40 «Комплекс трейд-маркетинговых мероприятий для эффективной работы на рыке продуктов питания», Катерина Абрамова, руководитель ключевых проектов научно-исследовательской компании «Лаборатория трендов»

17.40-18.00 Закрытие форума

Также в качестве со-спикеров примут участие представители компаний, работающих на рынке пищевой промышленности Санкт-Петербурга и Ленинградской области

Участие в форуме БЕСПЛАТНОЕ, кофе-брейки и обед участники оплачивают самостоятельно

Участие в мероприятии только по предварительной регистрации на сайте Агентства стратегических коммуникаций (АСИ) по ссылке