Моя книга «Trendwatching. Как найти идеи для создания и развития бизнеса»

Для тех, кому интересна тема трендов и трендвотчинга — теперь все в одной книге «Trendwatching. Как найти идеи для создания и развития бизнеса» ?

Ссылка на Литрес

У нее очень интересная история. В ноябре прошлого года был закончен договор с издательством на публикацию — сами мне предложили. Сказали, что для издательства нужна или оплата, или спонсоры. Спонсоров обещали найти, пока я готовлю рукопись. Книга была готова в конце января, дальше началась долгая история с издательством, которое, несмотря на наличие в штате специального сотрудника, спонсоров не искало. Предложение публиковать за свой счет поступило незамедлительно. Я отказалась, видимо, не настолько у меня большие амбиции. Или они давно удовлетворены 5 методичками в вузе ?

В бесконечной гонке про книгу вообще забыла, вспомнила, когда проводила второй поток трендвотчинга и решила, пусть она лучше будет кому-то полезна в электронном виде, чем «умрет» в памяти ноутбука. Цена вопроса — около 15 тыс. руб. на редактуру, верстку и обложку. В десятки раз меньше, чем просило издательство.

Тренды за последние пару лет стали одной из самых желанных тем для деловых СМИ. Такие публикации неизбежно привлекают внимание читателей, находящихся в постоянном поиске ответов на вопросы, куда движутся рынки и как реагировать на происходящие изменения. Бизнес все чаще начинает задумываться о том, что без понимания направления развития ситуации и перестройки в соответствии с ней системы управления многие игроки могут быть рано или поздно вытеснены с рынка более гибкими и активными конкурентами.

Книга, которую вы держите в руках, – результат моей семилетней работы в области отслеживания трендов и изучения потребительского поведения. Она опирается на исследования, проводимые моей компанией «Лаборатория трендов», выполненные нами клиентские проекты, мои многочисленные статьи для деловых СМИ и научных изданий, материалы моих выступлений на бизнес-мероприятиях и большое количество ссылок на информацию из авторитетных источников, подтверждающих существование того или иного тренда.

Книга построена по принципу «бери и делай», который на сегодняшний день является наиболее эффективным в сфере обучения, особенно в корпоративном формате. Она поможет вам понять:

  • что же такое трендвотчинг и чем обусловлена его необходимость для современного бизнеса (глава 1);
  • чем отличаются краткосрочные модные тенденции от долгосрочных трендов (глава 2);
  • на каких принципах базируется трендвотчинг и соблюдение каких правил позволит получить наилучшие результаты (глава 3);
  • с какими сложностями и ошибками вы столкнетесь, начав изучение трендов, и какие мифы уже сопровождают это новое направление профессиональной деятельности (глава 4);
  • каким образом выстроить систему трендвотчинга в компании (глава 5);
  • с какой скоростью распространяются тренды и когда ждать появления зарубежных трендов на российских рынках (глава 6);
  • какие мегатренды оказывают влияние на развитие мировой экономики и российского бизнеса (глава 7);
  • какие тренды «работают» на рынках потребительских товаров и услуг и в сфере розничной торговли и как бизнесу их учитывать в своем развитии (глава 8);
  • какие ценности и мотивация есть у современных потребителей (глава 9);
  • каким образом трендвотчинг может помочь в создании и развитии малого бизнеса (глава 10).

Главы связаны, поэтому первый раз рекомендую их читать последовательно. Желательно с использованием маркера или выписывая полученные идеи в ежедневник.

Книга будет интересна всем, кто занимается развитием бизнеса и повышением его эффективности, а также специалистам, для которых трендвотчинг может стать новым этапом их профессионального развития.

Буду благодарна за ваши отзывы!