Поведение потребителей: зачем нужны карьерные консультанты

Давайте на примерах посмотрим, зачем НА САМОМ ДЕЛЕ потребители хотят купить разные товары и услуги.

Пример №1: зачем люди обращаются за услугами карьерного консультанта.

РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ:

• Избавиться от беспомощности («Никак не найти работу»)

• Избавиться от чувства вины перед другими («Мало зарабатываю»)

• Перестать быть неудачником («Все собеседования неудачные»)

• Восстановить уверенность в себе и самооценку

• Не чувствовать себя вторым сортом («После 40 мы никому не нужны»)

• Искать работу так, чтобы не знал нынешний работодатель

• Доказать кому-то что-то, найдя конкретную работу

• Избавиться от страха (не найти работу, остаться без денег + для кого-то без статуса)

• Решить проблемы на нынешней работе, избежав увольнения

• Перейти от метаний и неудачных попыток к четкому плану

РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ:

• Реализовать амбиции

• Найти работу своей мечты (не всегда на первом месте деньги)

• Попасть на работу в компанию своей месты

• Деньги на конкретные цели (работа – средство для достижения этих целей)

• Получить надежный тыл в виде карьерного консультанта (поддерживающая среда)

• Получить объективную оценку (резюме, своего потенциала и шансов и др.)

• Получить подтверждение своей правоты по каким-то вопросам

• Выйти на новый уровень жизни (новый статус, доступ к «тусовке», новые связи и др.)

• Построить путь к своей мечте (карьера – инструмент на пути к ней)

• Удачно выйти замуж, жениться, найти новый круг общения

На основе понимания мотивации потенциальных клиентов карьерный консультант может разрабатывать коммуникационную стратегию, контент-план для соцсетей и эффективнее выстраивать воронку продаж.


Если вам нужно понять мотивацию и особенности поведения потребителей вашей компании, напишите Анастасии Зиновьевой zinovieva@t-laboratory.ru или +7 921 648 83 93.