Говорите, чтобы вас услышали: эффективный маркетинг в новых реалиях (комментарий «Деловому Петербургу»)
PR-ёлка является площадкой, где бизнес актуализирует свои знания о том, какие инструменты для развития, продвижения и взаимодействия с аудиторией работают наиболее результативно в текущих условиях.
ДП цитирует Елену Пономареву, генерального директора «Лаборатории трендов», выступившую на мероприятии:
— Сегодня российский бизнес столкнулся с уникальной ситуацией, когда одновременно падают трафик, средний чек и конверсия. И в ситуации, когда люди ищут точку опоры, особое значение получает сommunity-менеджмент — в том числе в профессиональной среде, в конкретных сферах. Это даёт возможность вырабатывать совместные решения и искать новые возможности для роста. Коллаборации тоже стали важным инструментом — особенно для тех сфер, где пропали основные каналы привлечения аудитории.
![](https://sun9-47.userapi.com/impg/UWXyl2jc9gOAldSSDh1_L_HGZygG7ABr1l72NQ/X2OGlA4SMk0.jpg?size=2500x1667&quality=95&sign=8003b78f1fd1c26ee3631a1eae4982ce&type=album)