30 метров принятия решения (про путь клиента)

Я все про смесители)

Были вчера в трех магазинах, специально ездили посмотреть, как выставлены смесители. Два магазина из них – Максидом и OBI.

Подходите вы к отделу со смесителями и видите экспозицию (выкладку) метров на 20-30. И если вы ничего не понимаете в смесителях, они для вас будут все плюс-минус одинаковы.

В магазинах нет никаких подсказок, никакой помощи, чтобы вы смогли от чего-то ототкнуться и принять решение. Цена, если вы не очень хорошо знакомы с продуктом, не совсем ориентир. И бренд скорее всего не ориентир. Если есть стеллажи брендов, они тоже не сильно помогают. 

Если вы предварительно поискали в интернете, изучили отзывы или посмотрели какие-то обзоры, будет проще. Если нет – выбрать практически нереально, если поблизости нет продавца-консультанта. Если продавец-консультант не очень вас заинтересован (у нас один был такой), выбрать тоже сложно. 

По большому счету решение (выбор) ложится на ваши плечи. А это стресс и мы все его не хотим, стрессов нам и так хватает.

И так бывает не только в смесителях.

30 метров выкладки смесителей = 30 метров принятия решения

Я туда-сюда ходила вдоль них, пыталась найти хоть что-то, за что можно зацепиться  и принять решение как обычный потребитель.

Вопросы (переложите на свой бизнес):

• Смеситель – это товар серьезного предварительного выбора? 

• Или все-таки его можно купить непосредственно в торговой точке?

• Кто/что именно влияет на покупку? Рекомендации? Продавец-консультант? Сила бренда? Цена?

Еще очень важный момент. Когда мы с вами не можем выбрать, но нам что-то нужно, с большой вероятностью мы выбираем что-то подешевле, чтобы минимизировать свои риски. Либо что-то подороже, опять же, чтобы минимизировать риски. Но риски разные

Вот такая задачка с большим количеством неизвестных, которую будем решать дальше.