Вебинар «Как понять своих потребителей?»

Запись второго дня онлайн курса «Маркетинг-2019: как выиграть в борьбе за кошельки потребителей»

День 2. Как понять своих потребителей? Чего хотят современные потребители? Потребители вчера и сегодня – в чем разница? Customer-first-marketing и ценностный подход. Полевые и малобюджетые методы исследований. Как услышать потребителей?

Основные идеи вебинара:

1. Любой негатив от потребителей или клиентов – зона вашего роста

2. Реакция на негатив со стороны потребителей и клиентов: поиск решений, а не виноватых

3. Сделать самим или попросить знакомых прийти в вашу компанию как mystery shopper (или для b2c, и для b2b)

4. На рынке b2b все те же подходы, но учесть, что продажа – это сегодня human-to-human (h2h)

5. SPIN-продажи (будет отдельный вебинар с экспертом)

6. На рынке b2b продается непрерывность процессов и спокойствие собственника

7. НА САМОМ ДЕЛЕ ЗАЧЕМ потребителям нужен продукт? Ищем вторичные выгоды

8. Нишевые продукты/услуги – это маржа за счет эмоций и вторичных выгод

9. Потребительская траектория непредсказуема, нужно в нее попасть

10. Пельмени – это ВМЕСТЕ, новая ценность для потребителей

11. Цена не равно ценность