Вебинар «Как отстроиться от конкурентов?»

Запись третьего дня онлайн курса «Маркетинг-2019: как выиграть в борьбе за кошельки потребителей»

День 3. Как отстроиться от конкурентов? Конкуренция на уровне решений. Как искать «голубые океаны»? Что такое позиционирование и зачем оно нужно? Основные ошибки ведения конкурентной борьбы.

Основные идеи вебинара:

1. Позиционирование – это то, как бизнес ХОЧЕТ, чтобы его видели

2. Самое страшное в позиционировании – разрыв между ожиданиями потребителей и реальностью

3. Позиционирование должно быть против всех вариантов решений (конкуренция на уровне решений)

4. Голубые океаны – поиск своей уникальности и позиционирование на ее основе

5. Максимальное количество уверенных прилагательных в позиционировании компании

6. Используем в позиционировании товара или услуги на потребительских рынках эмоциональные прилагательные

7. Искать у конкурентов плюсы, а не недостатки

8. Возглавить хаос и объединить конкурентов вокруг себя

9. Лао Цзы «Стратегия войны»

10. Ким Чан и Рене Моборн «Стратегия голубого океана»