Вебинар «Как управлять ассортиментом и ценами?»

Четвертый день онлайн-тренинга «Маркетинг-2019: как выиграть в борьбе за кошельки потребителей»

День 4. Как управлять ассортиментом и ценами? Как искать идеи для новинок? Можно ли жить без ассортиментного плана? Внутренняя каннибализация. Как найти потерянную маржу? Как играть в ценовую конкуренцию?

Основные идеи вебинара:

1. Дополнительные ценности (+ к вебинару дня №2) – свобода выбора и впечатления

2. Цена не равна ценности, это разные понятия

3. На потребительских рынках предел нечувствительности к цене до 10-15%, в сфере услуг – до 25% (средние показатели), на b2b-рынках – до 10%

4. Цена на b2b – пройдите путь клиента

5. Цена на новинки – ценность и эксперименты

6. Как искать идеи – мозговой штурм (или ассортиментный комитет), идеи со смежных рынков, зарубежные рынки, регионы ( командировка в Москву и все рассматриваем), курсы ( обучение), посетить отраслевые конференции, исследование поставщиков

7. Установление цены – баланс цены и ценности

8. Бесплатное не ценится

9. Цена в пересчете на понятные эквиваленты (сколько чашек кофе?)

10. Цена как инвестиция

11. Проверьте, не теряете ли вы маржу?

12. Ассортиментный план – это правила игры на перспективу 3 года

13. Управлять ценой и ассортиментом можно только при наличии базовой надстройки в виде стратегии и позиционирования

14. Товары и услуги могут быть условно шести видов с точки зрения ценности, цены и маржи