Маркетинг | Тренды | Стратегическое развитие

  • Главная
  • Маркетинг
  • Тренды
  • Психология и коучинг
  • Личный брендинг
  • Обо мне
  • Главная
  • Маркетинг
  • Тренды
  • Психология и коучинг
  • Личный брендинг
  • Обо мне

Выступление на конференции «Агро-Белогорье»

20.11.202106.03.2022

Выступила на конференции «Агрохолдинг будущего. Что нужно российскому АПК», которую проводил холдинг «Агро-Белогорье».

Рассказывала про тренды на рынке мясной продукции. Краткие тезисы:

• В традиционных сегментах конкуренция растет, маржа падает. Это дало толчок к изменению маркетинга мясных производителей – новые продукты, ребрендинги и рестайлинги, новые тренды в дизайне.

• Появление новинок в сегментах средний плюс и высокий. Это не массовые продукты, прежде всего, для миллионников и любителей побаловать себя и гастрономических экс-периментов.

• Растительные аналоги – это уже реальность. Пока они развиваются, прежде всего, за счет т маркетинга и потребителей-новаторов, но с рынка они уже не уйдут. Растительное молоко, ЗОЖ и сами потребители активно формируют рынок, растущий с двухзначными темпами, что не показывает ни один традиционный рынок.

Ссылка на интервью для фильма по итогам конференции

 

 

 

Поделиться с друзьями
Елена Пономарева Маркетинг

Навигация по записям

Выступление на конференции Ассоциации специалистов по стратегическому управлению
Рынок альтернативного мяса (комментарий для «Делового Петербурга»)

Личный блог Елены Пономаревой

Основатель компании «Лаборатория трендов». К.э.н., член Гильдии Маркетологов, председатель комитета по маркетингу и стратегическому развитию ЛОТПП

КОНТАКТЫ для СМИ, заказа исследований и получения консультаций

+7 921 977 01 15

ponomareva.v.elena@gmail.com

elena@t-laboratory.ru

Ноябрь 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  
« Июн   Дек »

Новые записи

  • Не с той ноги: усилит ли банкротство «Скорохода» кризис на рынке детских вещей? (комментарий Елены Пономаревойдля «Делового Петербурга»)
  • Управление брендом: теория, методология и кейсы (моя новая книга)
  • Гринкипер, специалист в области спортивного газоноводства или агроном по спортивным газонам? Разобрались с помощью исследования
  • Нужны ли рынки современному Петербургу? (комментарий для 78 канала)
  • Форсайт-сессия «Спорт как бизнес: новые подходы и бизнес-модели»: ключевые тезисы

    Подписаться на рассылку

    Сайт работает на WordPress | Тема Dream от vsFish.