Бесконечный контент-план для медицинской сферы

По запросу Евгения Липатова, компания «Алкор Био» (запросы принимала в инстаграме)

*Бесконечный контент-план – список инфоповодов для коммуникаций

Сфера: биотехнологии для лабораторий (реагенты для гормональной диагностики, определения онкомаркеров и др.). Если рассматривать более глобально, это медицинская сфера, у которой есть своя специфика в продвижении – упор на экспертизу, безопасность и надежность.

Важно: многие пункты контент-плана подойдут и компаниям из других b2b-сфер, связанных с производством

1. Подтверждение качества, точности и надежности продукции (сертификаты, регистрации, ИСО, процессы производства и др. – так называемая прозрачность через тексты, фото и видео-контент, но без нарушения коммерческой тайны)

2. Подтверждение экспертизы через персонал (ключевые сотрудники, повышение квалификации, достижения и др. – не сухо, а отражение вклада каждого сотрудника и его история успеха)

3. Кейсы (краткое описание того, какие клиенты что закупали и как используют – при согласовании с клиентами, для них дополнительная реклама + это замена типовым отзывам)

4. Основные тезисы и ссылки на статьи и выступления сотрудников компании (медицинские журналы и конференции)

5. Результаты исследований, проводимых компанией (если есть – кратко суть исследования и что они дадут в перспективе клиентам)

6. Медицинские тренды (упор на полезность для клиентов, т.е. писать про то, что они могут потенциально реализовать у себя или использовать в перспективе в своем развитии)

7. Социальная ответственность (благотворительность, волонтерство и т.п.)

8. Участие в проектах (аналогично «Производительности труда» – цели и причины участия, результаты и т.п.)

9. Описание продукции в разрезе «Решаемые задачи клиентов – варианты решений» (сайт нужно переделать в таком же формате)

10. Описание продукции в разрезе «Клиентская сфера – варианты решений» (сайт нужно переделать в таком же формате)

11. Новинки (почему принято решение о начале производства, решаемые задачи, отличия от того, что уже есть, и др.)

12. Сравнение продукции внутри групп (как выбрать именно то, что нужно, из ассортимента компании)

13. Ответы на вопросы клиентов (запросить у отдела продаж частные вопросы и отвечать на них + принимать вопросы в соцсетях)

14. Анонсы мероприятий (клиентские мероприятия, участие в конференциях и др.), затем отчеты по их итогам

15. Компания в цифрах (один пост – одна цифра, например, количество лет на рынке, ассортиментных позиций, клиентов, наград и др.)

16. Конкурентные преимущества компании (один пост – одно преимущество, но сначала надо их прописать, сравнивать с российскими и зарубежными конкурентами, но не называть их)

17. Партнеры (с кем компания сотрудничает в разных сферах, почему именно эти компании – сделать им дополнительную рекламу)

18. Планы развития (то, о чем можно рассказать и сделать «сериал», показывая, как запускаются и реализуются проекты)

19. Значимые новости в России и мире, которые компания может прокомментировать, показав свою экспертизу

20. Маркетинговые акции (если есть)

21. Поздравления с праздниками и значимые для компании даты

22. Упоминания компании в СМИ (комментарии для СМИ)

23. Статистика и исследования (интересные факты и данные из сферы деятельности компании и ее клиентов, обязательно с указанием источников)

24. «Формула успеха» (принципы, ценности, подходы, методики и др. – все, что помогает компании быть успешной и развиваться)

25. Репортажи и описание корпоративных мероприятий и жизни компании (Новый год, тимбилдинги, один день из жизни офиса или производства и др.)

Этот список инфоповодов может быть использован также при формировании новостной ленты на сайте, в рассылках клиентам и для наполнения разделов сайта.

Если вам нужен такой контент-план для вас или вашей компании, напишите Анастасии Зиновьевой zinovieva@t-laboratory.ru или +7 921 648 83 93.