Как выстреливают идеи на основе трендов: глэмпинги

Вчера в сторис я спросила, знают ли подписчики, что такое глэмпинги. Мы сейчас делаем проект для клиента, в состав которого они входят.

Ответы показали, что 2/3 знакомы с этим новым модным форматом отдыха

Глэпминг в переводе – гламурный кэмпинг, glamour и camping))

Это очень продвинутый уровень палаток, где есть кровати, мебель, возможность любоваться небом через крышу, готовить еду и наслаждаться природой, сидя на небольшой террасе. Часто это даже вообще не платки, а полноценные небольшие домики или даже сферы, где есть все удобства. \

В части глэмпингов можно проживать зимой, предусмотрена система обогрева. Вчера смотрели проекты, реализованные в Ленобласти, их немного и почти все они уже забронированы на пару недель вперед.

Глэмпинги появились за рубежом в начале 2000-х, у нас же только начинают набирать популярность. В очередной раз видим разрыв в скорости внедрения идей на российском и зарубежных рынках. В начале 2000-х у нас было вообще не до этого, вместо глэмпингов были 6 соток или палатки.

Сейчас же интерес к глэмпингам активно набирают популярность на волне трендов:

  • рост внутреннего туризма при закрытых границах (50-100 км от города)
  • спрос со стороны городских жителей на комфортный отдых со всеми условиями
  • жизнь в режиме 24/7 требует периодических перезагрузок и просто отдыха, для того прекрасно подходит природа (красота, тишина, свежий воздух, вырваться из рутины и т.п.
  • относительно недорогой отдых, доступный всех
  • формат эко-отдыха, набирающий популярность

Волне логично, что на фоне растущего спроса по всей стране появляется все больше новых проектов, обреченных на успех. Инвестиции невелики, а при минимальном маркетинге и хорошем «сарафане» можно добиться почти 100% загрузки в летний сезон.

Да, есть и минусы. Это сезонная история, нужна хорошая площадка для размещения (удобные подъезды, разрешенное размещение, коммуникации и т.п.) да и конкуренты не дремлют. Все это решаемо, сейчас важно успеть. Потому что через пару лет таких проектов будет много и потеряется право первого хода.

ВЫВОД: глэмпинги – это классный пример того, как именно тренды рождают идеи новых бизнесов. Нужно их только увидеть))