Знаете, как найти ваши настоящие конкурентные преимущества?
Разозлитесь на конкурентов! Вот прямо сильно-сильно, вспомните им все свои обиды и поражения. Можно даже начать ругаться на них матом))
Никогда не использовала такой подход в работе с клиентами, но вдруг поняла, что он работает. В моменты злости на поверхность начинают подниматься не типовые конкурентные преимущества типа «прогрессивные технологии», «уникальные рецептуры» или «мы любим свои клиентов», а то, что действительно отличает компанию от конкурентов.
Затем смотрим на «злые слова» через призму своих потребителей и получаем ту самую уникальность или важные отличия от конкурентов, на которые нужно делать ставку.
Потренировалась на паре клиентов, понравилось и мне, и им. Быстро и эффективно))
![](https://sun9-47.userapi.com/impg/sazX5A66yPvxsYdVTPYquxrEsJqjy82-dDjYFA/J-cR0gg7ybA.jpg?size=800x722&quality=95&sign=616d1e4c7335bfc657be5a2f12085f75&type=album)