Базовые отчеты коммерческой отчетности бизнеса

1.  Динамика и структура продаж в натуральном выражении (товарные группы, бренды, каналы продаж, география)

2.  Динамика и структура выручки (товарные группы, бренды, каналы продаж, география)

3.  Анализ маржинальности/прибыли в динамике и структурный анализ

4.  План-фактный анализ с обоснованием отклонений + факт-прогнозы

5.  Динамика средней цены по товарным группам (брендам, SKU) и в целом по компании

6.  Соотношение темпов роста рынка и темпов роста продаж

7.  Сравнение структуры рынка и структуры продаж

8.  Выручка на 1 менеджера по продажам (на 1 кв. м, на 1 единицу оборудования и др.)

9.  Воронка продаж средняя по компании и в разрезе по менеджерам

10.  Динамика и структура клиентской базы в целом по компании и по менеджерам (в т.ч. % общей потребности клиента, приходящийся на компанию) 

11.  Динамика частоты покупок/закупок и среднего чека/поставки

12.  Структура коммерческих расходов (маркетинговых затрат) и соотношение «коммерческие расходы/выручка»

13.  Наложение маркетинговых активностей на продажи (факторный анализ)

14.  Наложение активностей конкурентов на продажи (факторный анализ)

15.  Анализ ассортимента (ABC-анализ, XYZ-анализ, совместный ABC и XYZ-анализ, матрица BCG, структурный анализ, доходность, жизненный цикл и перспективы)

16.  Анализ клиентов (АВС-анализ, RFM-анализ, структурный анализ, доходность клиентов и LTV) + кто такие постоянные и приоритетные клиенты (критерии)

17.  Оценка эффективности маркетинговых мероприятий/активностей

18.  Оценка качества обслуживания и динамика количества жалоб/рекламаций

19.  Анализ качественной и количественной дистрибуции

20.  Загрузка мощностей (оборудования, персонала, зала и др.)

21.  Оценка эффективности командировок (нет ли в компании просто бизнес-туризма?)