Вы просили – мы сделали! Вебинары для маркетологов

Новый цикл вебинаров от преподавателей программы «Стратегический маркетинг» питерской Вышки.

Снова с сертификатом о прохождении курса в НИУ ВШЭ (8 часов) при участии по всех 4 вебинарах

Тема цикла вебинаров в марте: Как найти, сформулировать и донести ценность товаров и услуг до потребителей

Даты: 18, 19, 20 и 26 марта, с 19 до 20.30

Лучшие (как минимум по моей версии 😉 маркетологи страны: Алексей Игнатьев, Анна Шерер, Андрей Варзунов и я

Моя тема: Современные технологии маркетинга: фокус на потребителей и ценности

Основные вопросы:
• Цена VS ценность: в чем разница и что важнее?
• Как связаны ценности компании и потребительские ценности?
• Как понять, что дать потребителям, чтобы они выбрали компанию или бренд?
• JTBD, CX, CJM, CustDev: простыми словами о сложных инструментах в формате «бери и делай»
• Почему нельзя сделать позиционирование без понимания ценностей?
• Кейсы и примеры

Регистрация здесь, участие бесплатное