Все, отправила на согласование в Вышку новую версию «Стратегического маркетинга»!

Программа выросла:

  • 50 часов (очно или онлайн)
  • 6 дисциплин
  • 3 новых преподавателя
  • 2 домашки (а они у нас большие и серьезные)
  • 1 месяц (теперь не 6, а 7)
  • еще думаю про активности вне учебной программы, уже есть интересные идеи

3 декабря начнем с моего нового модуля «Система стратегического маркетинга в компании. Маркетинговый стратегический аудит». Вынесла в отдельный блок, чтобы не бегом пройтись, а основательно поработать

На следующей неделе в работе новые программы:

  • Операционный маркетинг (пока такое название), моя почти авторская программа
  • Продуктовый маркетинг и аналитика вместе с гуру в пищевке Михаилом Лачугиным
  • Управление деловой репутацией и рисками вместе с Еленой Федорук, ведущей все юридические дела моей компании

А еще немного позже сделаю программу по b2b-маркетингу. Давно хочу, пора сделать))

На «Спортивный маркетинг» набор идет полным ходом

Вот такой у меня прорыв в отпуске))