Конкурентные группы для бренда женского нижнего белья

В продолжение предыдущего поста пример из нашего реального проекта: конкурентные группы для бренда женского нижнего белья

В этой конкурентной карте (привожу словами, но лучше рисовать) сделана группировка по цене, также были построены карты и по другим важным для потребителей критериям выбора

Цены на сопоставимые комфортные модели:

  • Цена на продукцию бренда в 2-3 раза выше цены дешевой и некачественной китайской, турецкой и российской продукции (бренды Clever, Fix Price, «Твое», Atto, UNO, Dentelle, Kari, «Белорус», BELYE, «Союзтрикотаж», SOZDANIE BRAND, Complimento и др.)
  • Цена на продукцию бренда сопоставима или ±10-15% к ценам зарубежных и российских брендов среднего минус – среднего ценового сегмента (Sisi, Minimi, «Дефиле», Innamore, UNIQLO, Gloria Jeans, Mark Formelle, HappyFox, Kappa, Infinity Lingerie, women’secret, Marks & Spencer, O’stin, «Черемушки», Befree, Etam, Tezenis и др.)
  • Цена на продукцию бренда в 2-3 раза ниже цен известных зарубежных брендов среднего – среднего плюс ценового сегмента (Intimissimi, Dim, Diesel, Calvin Klein Underwear, Lowry Collection, Moor Moor, Soxy, Incanto, Guess и др.)

Для любой продукции бренда будет сохраняться аналогичное позиционирование