Знаете, что такое социальный капитал?

Это за 4 дня сделать 3 программы для Вышки, каждая более 300 часов

Сделать наполнение и сформировать модули – это сложно. Для этого нужно знать в деталях, что происходит в бизнесе в рамках каждой темы (операционный маркетинг, спортивный маркетинг, продакт-менеджмент и управление деловой репутацией) и переложить в формат последовательности и взаимодополняемости модулей

Так, чтобы внутри были зашиты все актуальные проблемы и задачи бизнеса. Чтобы внутри были только действительно работающий инструментарий и подходы, меняющие бизнес изнутри. И чтобы, пройдя путь от первого до последнего занятия, слушатели (маркетологи) серьезно выросли как профессионалы

Но гораздо сложнее «оживить» программу: наполнить ее преподавателями-практиками, которые знают свои модули «вслепую», не конкурируют друг с другом и дадут гораздо больше, чем написано в программе. И которых не «вынесут», потому что практикам преподавать таким же практикам очень непросто

👍 У меня такие есть, много. На всех программах теперь около 50 человек

Спасибо каждому из вас за готовность менять бизнес и маркетинг в лучшую сторону

За доверие мне как руководителю программ и за мое удовольствие работать с вами

За открытость, идеи и предложения

За то, что никто из вас не спросил про деньги, когда я предложила преподавать. Вам они нужны, но они на втором месте. А я со своей стороны, считая экономику, стараюсь делать максимально возможные ставки за час вашей работы

Отдельное спасибо любимым выпускникам моей программы «Стратегический маркетинг». Женя, Дима, Даша, скоро присоединится Лена – уверена, это только начало. Теперь уже не просто топовые эксперты и директора по маркетингу, но и полноценные преподаватели

Вот за это я люблю свою работу))