Предложение на 17 миллиардов на «Авито»

На «Авито» выставлен миноритарный пакет «Совкомбанка» – около 5%, по неофициальной оценке – 17 млрд рублей. Автор объявления – один из старейших акционеров, Михаил Клюкин

Как обычно, зададим вопрос: сui prodest? (кому выгодно?)

Лето, спад деловой активности, в СМИ не так много ярких инфоповодов. А тут вдруг такое появляется на такой площадке: срабатывает эффект когнитивного диссонанса, когда «дорого-богато» вдруг появляется в «бытовом интерфейсе». Конечно, СМИ подхватили – я увидела в «Коммерсанте»

СМИ начали подключать экспертов для оценки «продукта» – «Совкомбанк» в очередной раз нативно предстал в хорошем свете

«Авито» опять привлек к себе внимание. Площадка активно развивается, уже не первый год наблюдаю за ней с маркетинговой точки зрения. Как член жюри премии LOUD (прямо сейчас идет оценка шорт-листа), в разные номинации которой регулярно подается «Авито», могу сказать: в пиаре и маркетинге компания работает не на уровне «хайпанули и забыли», а выстраивают долгую интересную игру. Каждая ее охватная активность – это публичная навигация по площадке «Мы здесь, мы умеем, мы в контексте»

Владелец пакета акций получил внимание к активу через медийные каналы: этот шаг сформировал определенную базу для будущих переговоров с заинтересованными покупателями

Всем хорошо, все получили охваты)

✔️ Все чаще вижу, как через качественный PR компании привлекают к себе внимание. Делают широкую воронку, в которой точно есть целевая аудитория

А еще вижу, что продвижение начинают и через HR-каналы. Не так давно по чатам прокаталась «Удивительная деревня Мандроги» с вакансией барина/барыни, закрытой 11 июля))