Как искать идеи для новых продуктов на основе трех групп характеристик
Подробно про технические (функциональные), потребительские и коммерческие характеристики продукта в предыдущем посте
Порядок действий:
- Расписать продукт по трем наборам характеристик
- Проанализировать, как можно:
- упросить продукт за счет удаления/упрощения части характеристик: продукт станет интересен тем, кому не нужно «слишком» (на их взгляд – слишком сложно, долго, дорого и т.п.)
- усложнить продукт за счет добавления/усложнения части характеристик: продукт станет интересен тем, кому не нужны более простые версии
- Сформулировать гипотезы по упрощению или усложнению продукта (варианты новых/модифицированных продуктов)
- Проверить гипотезы: спросить целевую аудиторию, интересны ли им новые/модифицированные продукты и готовы ли они за них платить
- Сделать ТЗ на разработку нового или модификацию существующего продукта
- Запустить процесс запуска/модификации продукта
Пример разработки новых продуктов в следующем посте