Снова про продукты: как теряются потребители, если не подумать за них заранее
Я в отпуске. Зашли утром позавтракать в небольшой ресторан, который очень рекомендовали. Люблю на завтрак кофе, апельсиновый фрэш и к ним бриошь с яйцом бенедикт, мортаделлой и голландским соусом (звучит сложно и красиво, на самом деле – один из самых популярных сейчас завтраков). Идеально для меня делают в Bonch на Кирпичном, но сейчас мы в Геленджике
Есть вкусный кофе, отличный фрэш, есть бриошь, яйцо бенедикт и голландский соус. Есть красная рыба, но нет мортаделлы. Вернее, она есть, но в другом завтраке, который я не хочу. На вопрос, могут ли мне сделать с мясом, а не с рыбой, которую я не ем, ответ – нет
Что делают в правильных ресторанах? Делают два варианта на выбор
Что делают там, где не задумываются о том, что таких же, не любящих рыбу, довольно много? Ничего не делают. Не хочешь – не ешь
Примерно та же история с суши. В одном из питерских ресторанов мне под заказ делают с крабом, хотя в меню нет такой позиции. Потому что я постоянный клиент и меня ценят (Mojo на Площади Чернышевского)
В мужских ресторанах (стейкхаусы, пивные бары и т.п.) аналогично. У одних только огромные порции и все слишком «тяжелое» для женщин. Другие понимают, что мужчины часто приходят с женщинами, а им не всегда нужно «дайте мне большой кусок мяса и литр пива» (например, на Пулковском шоссе отличный стейкхаус)
✔️ Хороший продукт и хороший ассортимент – это когда продумывают варианты потребления заранее
Не нужно давать широчайший выбор, нужно просто давать выбор. У потребителей будет ощущение «Как приятно, обо мне тоже подумали», а это кратчайший путь к лояльности