Крупные бренды тоже ошибаются

Jaguar Land Rover (JLR) ищет новое креативное агентство. Предыдущая рекламная кампания провалилась

Примеры комментариев под роликом в YouTube:

  • Don’t worry, Jaguar. No one is going to copy you
  • 2014 Jaguar: It’s Good to be Bad 2024 Jaguar: It’s Just Bad
  • The only thing brave and fearless about this, is that they left the comments enabled
  • It’s called 00 because that’s how much it will sell
  • Copy nothing from the jaguar marketing team
  • 30 years from now, kids from school will study this case study of how a rebrand campaign killed a brand
  • RIP beloved Jaguar…

Действительно – пожалуй, первая реклама автобренда без автомобиля. Креативно, но зачем? И главное – какой смысл пытались донести?

Очень люблю бренд Jaguar, красивые стильные премиальные автомобили. Но уже много лет беда с брендом – нет внятного позиционирования и единого восприятия целевой аудиторией

Из-за этого продажи почти штучные и нет потенциала роста. Особенно на фоне сильной большой немецкой тройки, у которой все четко и понятно

Со времен работы в автобизнесе жду, когда же ситуация изменится, но похоже, что пока никак. Ощущение, что бренд так и не стал нужным никому из владельцев и весь его маркетинг по остаточному принципу