Мероприятия становятся главным инструментом решения бизнес-задач (комментарий «Деловому Петербургу»)
Эксперты подчёркивают, что организация ивента может стать не разовой акцией, а способом сформировать сообщество вокруг компании. Как пояснила генеральный директор «Лаборатории трендов» Елена Пономарёва, комьюнити – один из ключевых трендов маркетинга и продаж 2025-2026 года, а в связке «мероприятие + сообщество» лежит потенциал удержания и формирования лояльности существующих клиентов и одновременно привлечения новых.
В условиях, когда нарушены многие привычные цепочки поставок, выбор партнеров зачастую приходится делать почти вслепую. Да, можно собирать справки, можно опираться на рекомендации, но ни один инструмент не заменит личного знакомства.
Важно сочетать деловую повестку с возможностью для нетворкинга и элементами перезагрузки. В идеале компания должна организовывать такие мероприятия, которые становятся конкурентным преимуществом. Закрытые встречи, доступ к которым – знак особого доверия. Или серии вебинаров, которые ждут.
При таких условиях событие перестаёт быть только отметкой в календаре, оно превращается в инструмент позиционирования компании, подтверждающий её экспертизу. Мероприятия решают как текущие задачи, так и вносят существенный вклад в стратегическую устойчивость и конкурентоспособность бизнеса.
Книга «Время делать бизнес» (МИФ, 2024)
Онлайн-курс «Маркетинг для руководителей и предпринимателей»