Внутренний конфликт производителя красок «Невская палитра» (комментарий «Деловому Петербургу»)

Дала комментарий «Деловому Петербургу» в материале, посвященном внутреннему конфликту одного из крупнейших производителей красок «Невская палитра». Он касается права владения торговыми марками и есть некоторая вероятность, что может кончиться ребрендингом.

Если гипотетически предположить, что возникнет необходимость запуска новых товарных марок на рынке лакокрасочной продукции, и в частности художественных красок, то вопросом № 1 при наличии уже имеющейся производственной базы будет являться именно маркетинг.

Источник

Огромный опыт на рынке, наработанные связи с поставщиками, налаженные каналы продаж, репутация и имя в художественном сообществе — серьёзный бренд-капитал «Невской палитры». Это многолетняя накопленная экспертиза и знание компании, связанные в первую очередь с самим предприятием в целом и лишь затем — с его конкретными товарными марками.

Новая товарная марка — если это произойдёт — будет выводиться именно на этой базе «Невской палитры». Это значит, что новый бренд «встанет» в те же каналы продаж, будет презентоваться той же аудитории, продвигаться по тем же каналам. Падение продаж в момент «перехода» неизбежно, потому что донести информацию о ребрендинге до всех конечных потребителей невозможно и в какой–то момент они окажутся «слепыми», не находя привычной продукции. Провал в первые месяцы после ребрендинга может составлять до 30–40% (обычно на потребительском рынке это длится от 3 до 6 месяцев).