22 непреложных закона маркетинга (книга Джека Траута и Эла Райса)

✔️ Закон №16. «В каждой ситуации есть только один шаг, который может привести к реальным результатам» (закон единичности)

Этот закон является наиболее спорным. Считается, что вместо многочисленных действий компании лучше сосредоточиться на одном, но крупном, которое точно приведет к результату. Самое сложное – найти этот шаг, которые поможет переломить ситуацию. Часто за ним стоит большое количество ошибок. 

Наиболее логичным в рамках данного закона является наработка маркетологами арсенала наиболее эффективных инструментов, воздействующих на целевую аудиторию, и совмещение их с постоянными экспериментами с учетом меняющейся внешней среды.

Кроме того, важно постоянно отслеживать конкурентов в поиске их слабых мест, по которым может быть нанесен целевой удар. Аналогичным образом, компания может сыграть на неудовлетворенной потребности потребителей, предложив им товары и услуги, которые будут соответствовать их текущим запросам.