Крупные бренды тоже ошибаются
Jaguar Land Rover (JLR) ищет новое креативное агентство. Предыдущая рекламная кампания провалилась
Примеры комментариев под роликом в YouTube:
- Don’t worry, Jaguar. No one is going to copy you
- 2014 Jaguar: It’s Good to be Bad 2024 Jaguar: It’s Just Bad
- The only thing brave and fearless about this, is that they left the comments enabled
- It’s called 00 because that’s how much it will sell
- Copy nothing from the jaguar marketing team
- 30 years from now, kids from school will study this case study of how a rebrand campaign killed a brand
- RIP beloved Jaguar…
Действительно – пожалуй, первая реклама автобренда без автомобиля. Креативно, но зачем? И главное – какой смысл пытались донести?
Очень люблю бренд Jaguar, красивые стильные премиальные автомобили. Но уже много лет беда с брендом – нет внятного позиционирования и единого восприятия целевой аудиторией
Из-за этого продажи почти штучные и нет потенциала роста. Особенно на фоне сильной большой немецкой тройки, у которой все четко и понятно
Со времен работы в автобизнесе жду, когда же ситуация изменится, но похоже, что пока никак. Ощущение, что бренд так и не стал нужным никому из владельцев и весь его маркетинг по остаточному принципу