Как искать идеи для новых продуктов на основе трех групп характеристик

Подробно про технические (функциональные), потребительские и коммерческие характеристики продукта в предыдущем посте

Порядок действий:

  1. Расписать продукт по трем наборам характеристик
  2. Проанализировать, как можно:
  • упросить продукт за счет удаления/упрощения части характеристик: продукт станет интересен тем, кому не нужно «слишком» (на их взгляд – слишком сложно, долго, дорого и т.п.)
  • усложнить продукт за счет добавления/усложнения части характеристик: продукт станет интересен тем, кому не нужны более простые версии
  1. Сформулировать гипотезы по упрощению или усложнению продукта (варианты новых/модифицированных продуктов)
  2. Проверить гипотезы: спросить целевую аудиторию, интересны ли им новые/модифицированные продукты и готовы ли они за них платить
  3. Сделать ТЗ на разработку нового или модификацию существующего продукта
  4. Запустить процесс запуска/модификации продукта

Пример разработки новых продуктов в следующем посте