Стратегическая сессия «Спортивный бизнес: по любви или ради денег?»

Вчера целый день провели в гольф-клубе «Петергоф» на ежегодном Кубке губернатора Санкт-Петербурга. По традиции была небольшая деловая часть – стратегическая сессия «Спортивный бизнес: по любви или ради денег?», которую тоже по традиции модерировала я

Вместе с участниками искали ответы на вопросы для «взрослых» видов спорта (яхтинг, гольф, теннис, хоккей и др.):

  • как использовать IT-технологии в развитии спорта – нащупали тему для нового мероприятия
  • каким должен быть непосредственно спортивный процесс, чтобы донесли до взрослых деловых людей философию вида спорта и влюбить в него
  • какая инфраструктура и дополнительные сервисы нужны «взрослым» видам спорта

Поработали продуктивно, подготовим по итогам протокол. Обсудили инструменты спортивного маркетинга, новые форматы для партнеров, важность единых информационных баз и способы вовлечения аудитории, держа в фокусе монетизацию спортивного бизнеса. Не было «успешного успеха», был честный разговор и практическая польза

А еще состоялась премьера «котов-гольфистов» – роботов, которые смогут общаться с игроками и даже выполнять базовые судейские функции, после того как будут сделаны нужные настройки. Это показатель того, куда движется спорт: технологии становятся частью индустрии, создавая новые смыслы и новые точки притяжения

Ключевой вывод: спорт сегодня – это не только про физическую активность. Это бизнес-модель на пересечении традиций, маркетинга и технологий. И именно такие разговоры позволяют формировать рынок, который будет устойчивым и по-настоящему интересным

Вижу, как постепенно в Петербурге формируется спортивно-деловое сообщество – сильное, интересное и очень профессиональное. Где, с одной стороны, большое количество «звезд», а с другой – просто люди, которым интересно и комфортно вместе. И главное – все хотят делать российский спорт и бизнес лучше

Это уже 12-е наше мероприятие. Кажется, не так давно начали, а позади уже три года активностей. Появился Комитет по предпринимательству в сфере спорта в ЛОТПП и программа «Спортивный маркетинг» в Вышке. Впереди еще много планов, буду рассказывать о том, что делаем)

Отдельное спасибо участие и поддержку стратсессии Ольге Валовой, директору по развитию Ассоциации гольфа России, и Вите Копосовой, управляющей загородного клуба «Золотой Ручей» (клуб очень рекомендую, сами там регулярно отдыхаем)

Книга «Время делать бизнес» (МИФ, 2024)
Онлайн-курс «Маркетинг для руководителей и предпринимателей»

Телеграм-канал «Маркетинг без галстуков»