Новый «премиум» для брендов: как попасть в этот закрытый клуб (моя новая колонка для РБК)

Порог входа в премиум-сегмент очень высокий. Но времена меняются — у новых брендов появились шансы подвинуть «старый» премиум, которому десятки или даже сотни лет. Как действовать, знает маркетолог Елена Пономарёва («Лаборатория трендов»).

В материалы есть ответы на вопросы:

• есть ли шансы у новых премиальных брендов войти в этот «закрытый клуб»

• как и по каким причинам в целом будет меняться в будущем премиальный рынок

Ссылка на материал

Книга «Время делать бизнес» (МИФ, 2024)
Онлайн-курс «Маркетинг для руководителей и предпринимателей»

Телеграм-канал «Маркетинг без галстуков»