Как не нужно проводить опросы потребителей
Нежно люблю бренд «Ясно солнышко» еще со временен работы над рестайлингом овсяных хлопьев и собственноручной разработки и выведения на рынок нескольких позиций моментальных каш. Проходя мимо полок и видя свои «шедевры», до сих пор радуюсь ))
А еще люблю иногда проходить онлайн-опросы, чтобы быть в курсе того, о чем спрашивают людей. Знаю, что участие в них – это нарушение с моей стороны правила о том, что маркетологи этого не должны делать. Но в этот раз даже не спросили о том, в какой сфере я работаю.
Скорее всего это был омнибус, возможно и конкретно для «Ясно солнышко» , но почему-то сильно сомневаюсь, что кто-то из новых маркетологов Петербургского мельничного комбината мог сделать запрос на проверку гипотезы о том, что холопья «способствуют хорошему и беззаботному настроению». Тепло и уют, «подходят для всей семьи», которые упоминались в опросе, подходят на 100%. Но откуда вдруг настроение, если оно вообще никак к позиционированию хлопьев не подходит?
Пищеварение – да, настроение – это, скорее, к шоколаду, печенью и т.п. Иначе я срочно снова начинаю есть кашу по утрам и буду быстро из злого невыспавшегося монстра превращаться в хорошую и беззаботную блондинку ))))