Обо мне

Друзья, рада вас приветствовать на моем сайте!

Надеюсь, ваш визит станет началом нашего приятного и полезного знакомства. Буду рада продолжить наше общение по электронной почте, в социальных сетях или лично за чашечкой ароматного вкусного кофе.

ЕЛЕНА ВАСИЛЬЕВНА ПОНОМАРЕВА

ОПЫТ В СФЕРЕ МАРКЕТИНГА И КОНСАЛТИНГА:

  • Опыт 20 лет в маркетинге и стратегическом развитии бизнеса на позициях топ-менеджера российских холдингов и в управленческом консалтинге
  • С 2017 года основатель консалтинговой компании «Лаборатория трендов», оказывающей полный спектр услуг в сфере маркетинга и развития бизнеса
  • Среди клиентов: крупнейшие российские компании, предприятия среднего и малого бизнеса
  • Внешний директор по маркетингу нескольких российских компаний (b2c и b2b бизнес)
  • В сфере личного брендинга владельцев бизнеса и топ-менеджеров: более 50 кейсов по разработке платформы и системы коммуникаций личных брендов первых лиц
  • Сертифицированный бизнес-коуч ECF

Ключевые клиенты:

ЭКСМО (издательский бизнес), ЭФКО (пищевая промышленность), Альфа-Банк, Илим (ЦБП), Mr. DOORS (мебель), Евросиб (транспортно-логистический бизнес и автобизнес), Агро-Белорье (мясное производство), Просвещение (издательский бизнес), Русская рыбная компания, Аттика (промышленная химия), Пластик Система (пластиковая тара), IVAPER (оконные профили), Фабрика Аэрозолей, гольф-клуб «Петергоф», Правительство Ленобласти, ГрандМед, Союз Мороженщиков России, Хлебозавод №1 (Йошкар-Ола), МариАйс (мороженое), Glassen-IT (комплексные IT-решения), «СОЛО» (пищевое производство и дистрибуция), Клиника доктора Шмиловича, СпортМедИмпорт (дистрибьютор бренда LPG) и др. Открытые кейсы можно посмотреть здесь.

Я и команда моей компании «Лаборатория трендов» с радостью поможем в определении направлений развития вашего бизнеса, устранении «разрывов» в текущей деятельности, повышении эффективности маркетинга и клиентских бизнес-процессов, разработке бизнес-планов и обосновании инвестиционных проектов, проведении исследований и выявлении трендов, разработке позиционирования и концепций новых товаров и услуг, интернет-маркетинге, аутсорсинге отдела маркетинга  и решении других задач. Если вы обратитесь к нам, ваш бизнес или проект будет в надежных руках профессионалов, имеющих широкие профессиональные и управленческие компетенции.

Услуги, кейсы, проекты и спецпроекты приведены на сайте моей консалтинговой компании «Лаборатория трендов». Стоимость консалтинговых проектов определяется индивидуально.

Стоимость моей консультации по решению маркетинговых и стратегических задач (лично или по зуму) — от 50 000 руб. без НДС (продолжительность 1-1,5 часа)

ОПЫТ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ:

  • Бизнес-тренер (операционный и стратегический маркетинг, трендвотчинг, креативное мышление, поиск идей и разработка новых продуктов и проектов и др.)
  • Ведущий стратегических сессий (консультационный формат)
  • Руководитель программы «Стратегический маркетинг» и преподаватель ИДПО НИУ ВШЭ Санкт-Петербург
  • Преподаватель и амбассадор бизнес-школы ИМИСП
  • Преподаватель корпоративных программ Скандинавской (ранее – Стокгольмской) школы экономики
  • Преподаватель Университета ИТМО
  • Автор курса «Трендвотчинг» онлайн-университета Skillbox (2020)
  • Ранее доцент кафедры менеджмента БГТУ «Военмех» им. Д.Ф. Устинова (2000 – 2020)
  • Эксперт и преподаватель предпринимательских и студенческих акселераторов
  • Преподаватель программы МВА «Школа генерального директора»
  • Автор дистанционных программ профпереподготовки «Директор по стратегическому развитию» (620 часов) и «Связи с общественностью и событийный маркетинг» (340 часов)

Буду рада видеть вас на своих семинарах, вебинарах и программах обучения, а также готова провести для вас индивидуальное обучение или обучение в корпоративном формате для сотрудников вашей компании.

Стоимость одного тренингового дня (8 астрономических часов) – от 400 000 руб. без НДС (в зависимости от темы, формата тренинга и необходимости проведения предварительного аудита)

Стоимость одного дня стратегической сессии (8 астрономических часов), проводимой в экспертно-консультационном формате – от 400 000 руб. без НДС

ОБЩЕСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:

  • Член Гильдии Маркетологов
  • Председатель комитета по маркетингу и стратегическому развитию Ленинградской областной торгово-промышленной палаты (один из самых активных комитетов в системе ТПП РФ)
  • Основатель и руководитель бизнес-сообщества IQ HUB
  • Основатель и руководитель Клуба «Лаборатории трендов» (более 300 участников)
  • Выпускница второго международного потока проекта «Женщина-лидер»

АВТОР КНИГ:

ПУБЛИКАЦИИ И ВЫСТУПЛЕНИЯ:

  • Колумнист Forbes и РБК
  • Автор более 250 статей в ведущих деловых и отраслевых СМИ (КоммерсантЪ, Эксперт, Ведомости, Деловой Петербург, Инвест-форсайт, Psychologies, Бренд-менеджмент, Новости маркетинга, Профиль, Russian Foodmarket, New Retail, Retailer, Retail, Inc., Unipack, Генеральный директор, Коммерческий директор и др.)
  • Организатор, спикер и модератор более 30 мероприятий в рамках ПМЭФ, ЛОТПП и др.
  • Спикер более З00 отраслевых и деловых мероприятий
  • Эксперт телеканалов (РБК, Пятый, РТР, 78 и др.)

Примеры статей и комментариев:

Темы выступлений:

  • Трендвотчинг: как найти идеи для создания и развития бизнеса
  • Ключевые тренды, драйверы и ограничители, определяющие развитие российских потребительских рынков (в целом и для конкретных рынков)
  • Актуальные тренды потребительского поведения: чем живут современные потребители (в целом и для конкретных рынков)
  • Маркетинг и коммуникации 2024: новые правила игры и тренды
  • Позиционируйся или умирай: как выиграть в борьбе за кошельки потребителей на высококонкурентных рынках (в целом и для конкретных рынков)
  • Что делать, когда рынок и бизнес штормит: сложные вопросы для эффективных решений
  • Маркетинг: инструменты и особенности продвижения в период неопределенности
  • Особенности российского маркетинга и бизнеса
  • Особенности и перспективы развития российского маркетингового консалтинга
  • Маркетинговый аудит своими силами: поиск зон роста и направлений развития бизнеса
  • 10 ключевых маркетинговых ошибок российского бизнеса (в целом и для конкретных рынков и отраслей)
  • 10 ключевых стратегических ошибок российского бизнеса (в целом и для конкретных рынков и отраслей)
  • 10 ошибок на старте бизнеса: как пару лет с помощью маркетинга успешно угробить бизнес
  • Как понять современных потребителей: психология на службе у маркетинга
  • Как привлечь внимание потребителей в эпоху цифровых технологий и информационного шума (в целом и для конкретных рынков)
  • Как прекратить вечную «войну» и повысить продажи за счет интеграции маркетинга и продаж
  • Индикаторы успешности бизнеса: построение системы внутренней и внешней аналитики
  • Системный маркетинг: как построить в компании эффективно работающий маркетинг
  • Как стратегия помогает выжить в динамично меняющейся внешней среде: этапы, ошибки и рекомендации по разработке
  • Эффективные клиентские технологии: как привлекать и удерживать клиентов (в целом и для конкретных рынков)
  • Управление ассортиментом: от поиска идей для новинок до оптимизации ассортиментной матрицы
  • Маркетинг без бюджета: миф или реальность?
  • Мифы и правда предпринимательства: почему предпринимателем быть интересно и перспективно
  • Личный бренд владельца как инструмент продвижения бизнеса
  • Работающие приемы тайм-менеджмента для руководителей

С удовольствием выступлю спикером на мероприятии и подготовлю для вас статьи или аналитические материалы по широкому спектру вопросов, отраслей и сфер бизнеса. Всегда открыта для обсуждения!

Стоимость выступления – от 150 000 руб. без НДС за 30 минут, свыше 30 минут – в зависимости от темы и продолжительности (в среднем 200-300 тыс. руб. за 1-1,5 часа)

КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ И СФЕРЫ ЭКСПЕРТИЗЫ:

  • Аудит маркетинга, продаж и стратегического базиса бизнеса (9 авторских чек-листов)
  • Системное операционное и стратегическое управление маркетингом
  • Выявление трендов и генерирование идей на их основе (авторская методика трендвотчинга)
  • Запуск новых продуктов, проектов и стартапов
  • Разработка позиционирования компаний и брендов (авторская методика)
  • Стратегическое развитие и повышение эффективности управления бизнесом
  • Исследования и моделирование потребительского поведения
  • Бизнес-планирование и обоснование инвестиционных проектов
  • Проведение стратегических сессий
  • Обучение предпринимателей и топ-менеджеров
  • Оценка квалификации, обучение и подбор маркетингового персонала
  • Формирование личных брендов владельцев бизнеса и топ-менеджеров

По всем вопросам просьба обращаться по электронной почте elena@t-laboratory.ru или по телефону + 7 921 977 01 15 (WA, Telegram).

С уважением, Елена Пономарева