Как работать со СМИ. Личный опыт

Говорят, что если вы однажды попали в число любимчиков СМИ, то из этой «секты» уже не выбраться. Целый вечер на телефоне с корреспондентом «Вестей недели». Консультирую по теме, по которой давала в понедельник интервью. Это кажется, что можно выйти к камере и ответить на 3-5 вопросов и все, пусть потом все смотрят, какой(ая) молодец. На самом деле за этим стоит большая работа. Пара минут на центральном канале в качестве его эксперта по маркетингу – это неделя подготовки и необходимость досконального понимания темы с маркетинговой точки зрения, написание краткой справки своими словами, а не цитатами, и готовность почти беспрерывно консультировать, пока готовится репортаж (от небольших комментариев до ссылок на западные научные журналы и статистику). Но за это получаешь кайф от процесса, от глубокого изучения темы, от классной команды телевизионщиков-профессионалов. И смс «Мы Вам еще успеем надоесть» как признание твоего вклада в работу.


А за комментариями для одной из ключевых бизнес-газет стоит необходимость максимум за 1 час дать справку на 1-2 листа по какому-то из рынков. Тогда будут обращаться снова и снова. Но за этот час мозг взрывается и выдает то, что, казалось бы, из него не вытащить в спокойном состоянии. И снова «Огромное спасибо!»
Никакое это не формирование личного бренда, это #люблюсвоюработу во всех ее проявлениях, а она любит меня в ответ ))))
А что сделать, чтобы попасть в «секту», я не знаю, потому что мне сами звонят, пишут и предлагают. Может быть, у меня есть какой-то великий покровитель? Тогда ему спасибо )) Или просто я #люблюсвоюработу?