Как искать идеи для новинок?

Часто возникает вопрос — как искать идеи для новинок? ? Например, на стыке товарных категорий (продуктов). Так появился КЕТЧУНЕЗ, так он называется в России. Идею же накреативил лидер мирового рынка Heinz. Кетчуп часто воспринимается заменителем или дополнителем майонеза, поскольку в некоторых случаях имеет пересекающиеся с майонезом сферы применения (например, в приготовлении бутербродов, при приготовлении мяса, при потреблении сосисок и т.п.). Опыт потребления кетчупа имеют более 80% россиян, а около 40% потребляют его регулярно. Сегодня на отраслевом форуме «Масложировая промышленность-2018» буду рассказывать об этом и еще много всего интересного ?

*********

Заказать исследование, выполнение проекта или получить консультацию можно по электронной почте или номеру телефона, указанных на главной странице и на этой странице справа.

Стоимость экспресс-аудита позиционирования, ассортимента и сайта компании:

  • 3-5 рабочих дней — 10 000 руб.;
  • 6-15 рабочих дней — 5 000 руб.;
  • в порядке очереди (до 30 рабочих дней) — бесплатно.

В отчет входят комментарии и рекомендации, выполненные на основе анализа информации о компании и ее продукции, представленных на сайте. Пример отчета по ссылке

Стоимость 1,5-часовой консультации по решению маркетинговых и стратегических задач (лично или по скайпу) — 10 000 руб.

Стоимость проведения исследований и выполнения проектов определяется по каждому конкретному запросу.