Снова поговорим про границы личного бренда
Снова поговорим про границы личного бренда
Границы личного бренда – это не только четко ограниченная профессиональная сфера, в рамках которой вы реализуетесь. Также важно определить:
- Темы, о которых вы НЕ говорите. Я не пишу и рассуждаю о политике, религии, своей и чужой личной жизни, о негативном опыте, связанном с конкретными людьми.
Рекомендую также ответить на вопрос – готов(а) ли я экспертно рассуждать о теме, в которой плохо разбираюсь? К сожалению, одна из основных ошибок на старте – хвататься за все предложения, а потом мучительно готовиться к выступлению или писать комментарий.
Здесь действует правило, как на дороге: «Не уверен – не обгоняй». Например, я не возьмусь одна за курс или тренинг по продажам. Парно – да, взяв на себя блоки, связанные с клиентами, процессами и продвижением. Никогда – про технологии продаж и ведение переговоров. Наверное, могу, если очень захочу. Но не мое, неинтересно. - Мероприятия, которые вы НЕ посещаете и на которых НЕ выступаете. Речь не о тематике, а об уровне и репутации мероприятий.
- Люди, с которыми вы НЕ сотрудничаете. У меня список небольшой, но такие люди есть. Как говорит мой научный руководитель про таких людей, «одни регалии в подписи».
- СМИ, с которыми вы НЕ работаете. У меня это, скорее, список приоритетов.
Здесь же нужно сказать и про внешний образ. Рекомендую завести несколько фишек. Я свои нашла. Мою футболку с кошкой в очках так полюбили, что даже просят ее надевать на меропрятия.
Еще есть два розовых ежедневника. Недавно на конференции познакомилась с редактором отраслевого журнала. «И ежедневник у Вас розовый!» Это было сказано так, как будто другого цвета быть просто не может.
Кстати, женщине с такого цвета аксессуарами гораздо легче уступают и с радостью готовы помочь. Проверьте! Немного манипулироваться и никакого мошенничества!
А какие границы есть у вас?
О чем вы категорически не готовы говорить, например, в соцсетях?
Какие фишки вы себе позволяете, которые помогают разбавить ваш образ?