Вебинар «Что ждет российский бизнес в 2019 году?»

Запись первого дня пятидневного онлайн-тренинга «Маркетинг-2019: как выиграть в борьбе за кошельки потребителей»

День 1. Что ждет российский бизнес в 2019 году? Мегатренды. Драйверы и ограничители российских рынков товаров и услуг. Топ-10 трендов 2018 года. Рыночные тренды-2019. Как построить систему внутренней и внешней аналитики для принятия решений?

Основные идеи вебинара:

1. Экспертность – базовый элемент позиционирования. Уникальность позволяет сократить или уничтожить конкуренцию. Уникальность – это опыт и набор компетенций присущий только вам

2. Привычка потребителей к бесплатному, но не имеющему для них ценности

3. Потребители привыкли к распродажам

4. Обязательно говорить с клиентом на одном языке

5. Конкуренция на уровне решений. Если конверсия низкая, проблема не обязательно в компании или продукте

6. Нужно постоянная борьба с информационным шумом

7. Растущие рынки/ниши – дети, одинокие женщины 25-35 лет, платежеспособное население 55+

8. Городской стиль – широчайшие возможности

9. Одиночество в толпе и стрессы. Недостаток общения при неумении общаться

10. Влияние китайских производителей – нужно быть такими же быстрыми, как они

11. Сокращение импульсных покупок

12. Возможность иметь иногда важнее факта приобретения

13. Распространение формата to go

14. Сфера услуг – сокращение сроков и готовность платить за скорость. Ценность времени становится выше ценности денег

15. Уход от стандартизации к персонализации в сфере услуг, «мертвые» продавцы