Вебинар «Как управлять ассортиментом и ценами?»
Четвертый день онлайн-тренинга «Маркетинг-2019: как выиграть в борьбе за кошельки потребителей»
День 4. Как управлять ассортиментом и ценами? Как искать идеи для новинок? Можно ли жить без ассортиментного плана? Внутренняя каннибализация. Как найти потерянную маржу? Как играть в ценовую конкуренцию?
Основные идеи вебинара:
1. Дополнительные ценности (+ к вебинару дня №2) – свобода выбора и впечатления
2. Цена не равна ценности, это разные понятия
3. На потребительских рынках предел нечувствительности к цене до 10-15%, в сфере услуг – до 25% (средние показатели), на b2b-рынках – до 10%
4. Цена на b2b – пройдите путь клиента
5. Цена на новинки – ценность и эксперименты
6. Как искать идеи – мозговой штурм (или ассортиментный комитет), идеи со смежных рынков, зарубежные рынки, регионы ( командировка в Москву и все рассматриваем), курсы ( обучение), посетить отраслевые конференции, исследование поставщиков
7. Установление цены – баланс цены и ценности
8. Бесплатное не ценится
9. Цена в пересчете на понятные эквиваленты (сколько чашек кофе?)
10. Цена как инвестиция
11. Проверьте, не теряете ли вы маржу?
12. Ассортиментный план – это правила игры на перспективу 3 года
13. Управлять ценой и ассортиментом можно только при наличии базовой надстройки в виде стратегии и позиционирования
14. Товары и услуги могут быть условно шести видов с точки зрения ценности, цены и маржи