Вебинар «Как выстраивать коммуникации с потребителями?»

Пятый день онлайн-тренинга «Маркетинг-2019: как выиграть в борьбе за кошельки потребителей»

День 5. Как выстраивать коммуникации с потребителями и эффективно продвигать товары и услуги? Как составить промоплан? Как искать инфоповоды? Коллаборация и партнерские программы. Как достучаться до современных потребителей?

Тайминг:

00.00 — 14.15 Небольшая онлайн-консультация

14.16 — 1.18.30 Часть 1

с 1.18.30 Бонус от нашего digital-директора Анны Ипатовой (вторая часть вебинара): Интернет-маркетинг как часть общей маркетинговой стратегии компании. Потребитель как объект коммуникаций. Каналы коммуникаций в интернет-маркетинге

Основные идеи вебинара:

1. Говорить с потребителями и клиентами на одном языке

2. Информация должна быть удобной для восприятия (например, наружная реклама и радио)

3. Промо-план – подчиненный бюджету документ. Определяет, по каким направлениям, каналам, продуктам, брендам и регионам будет продвижение

4. Промо-план составляется на 1 год и расставляет приоритеты

5. Инфоповоды – информация от ответственных лиц + промо-план

6. Скандальная реклама привлекает внимание и будоражит, но может вызвать отрицательный эффект. Играйте четко, осторожно и стильно

7. Юмор в рекламе – всегда хорошо. Уместен в тех ситуациях, которые соответствуют ценности

8. Выделиться на рынке b2b – визуализация, юмор, ценность

9. В маленьких городах все еще сильны газеты. Но и в черно-белом варианте надо выделиться

10. Коллаборация – два известных и равноценных бренда выпускают один продукт

11. Партнерские программы (количество партнеров не ограничено) – нет единого продукта, но есть взаимовыгодные отношения. Может быть объединение неравных партнеров

12. Первое правило партнерской программы – одна целевая аудитория. Вариант №1 – единая скидочная программа или перекрестные скидки

13. Конкурент – не партнер, конкурентов надо «возглавить»

14. Точечные мероприятия, где присутствует ваша целевая аудитория – вариант №2 партнерской программы

15. Партнерская программа имеет смысл при пересечении ЦА хотя бы 50%