Тренды и маркетинговый аудит для ТПП
На прошлой неделе провела два вебинаров для Международного института менеджмента объединений предпринимателей.
Соединив актуальные тренды и маркетинговый аудит, мы с участниками получили на выходе комплексный подход к определению направлений развития на 2022 год. Интереснее всего был взгляд на обе темы «два в одном». Смотрели на все глазами бизнеса и ТПП.
Немного рекомендаций для ТПП, на которых я делала акцент на вебинарах:
• У предпринимателей есть выбор сообществ (ассоциаций, союзов, бизнес-клубов и т.п.), в которые они могут вступить. Важно четко понимать преимущества ТПП и формируемую для участников ценность. Уральская торгово-промышленная палата – еще раз наше уважение вам и вашему сайту с этой точки зрения.
• ТПП – это «остров стабильности» в условиях неопределенности, который может помочь бизнесу определить стратегию развития, даже если вокруг «трясет».
• Краткосрочное и ориентированное на практику обучение на базе ТПП и помощь бизнесу в формировании HR-брендов – важное направление работы в ситуации нехватки у бизнеса квалифицированных кадров.
• Стратегические сессии – лучший вариант показать бизнесу экспертность за счет решения конкретных задач конкретных компаний.
• Нужно выдергивать бизнес из рутины, делая мероприятия, четко бьющие в их задачи и проблемы. Тогда будут регистрироваться и приходить.
• Социальные проекты – это не только важно, но и очень перспективно. Особенно в сегментах работы с детьми и в перспективе с пожилыми людьми. Интересное направление для запуска специализированных акселераторов.
• ТПП может стать площадкой для интеграции поставщиков и производителей с целью поиска новых совместных решений, а не только знакомства.
• Это же касается запуска различных партнерских проектов.
Ждем на наших мероприятиях в декабре, а в новом году будет еще интереснее!))