Контент-маркетинг: задание №4

Сегодня задание  перекликается с заданием второго дня, когда мы смотрели, о чем пишут ваши конкуренты и на кого ориентированы их посты.

Давайте посмотрим, как через фото и видео-контент они общаются с целевой аудиторией?

О чем снимают видео в igtv, reels, есть ли среди них вирусные ролики, какая тематика и какие сюжеты?

Какой визуал они используют при формировании фото-контента? Нравится вам или нет, цепляет вас фото-контент или у вас даже глаз не задерживается?

Задание №4: посмотрите и проанализируйте своих конкурентов. Возьмите минимум 10 и отметьте для себя, что вам с точки зрения потребителя понравилось и заинтересовало в их фото и видео-контенте. Посмотрите, какие reels набрали больше всего просмотров.

Зафиксируйте для себя эти моменты, подумайте, какие видео в вашей сфере вы могли бы тоже снимать? Чем отличается ваш фото-контент и что вы могли бы в нем улучшить?