Бесконечный контент-план для кондитера

Давно обещала бесконечный контент-план одной из подписчиц, но точно пригодится и другим. В том числе, кондитерским и кафе-кондитерским. У них контент-план будет на стыке этого и контент-плана для кафе (поищите у меня в ленте, если интересно).

Контент-план направлен на решение трех задач:

  • показать свою экспертизу (почему вам нужно доверять и в чем ваше отличие от других кондитеров)
  • познакомить со своими возможностями (ассортимент, простые и сложные заказы)
  • помочь потребителю сделать выбор (показать, рассказать, снять возражения и т.п.)


О чем писать кондитеру:

1. Выполненные заказы. Много-много выполненных заказов – показать товар лицом и, что не менее важно, дать возможность клиенту не ломать голову, что же он хочет, а заказать «что-то типа этого», «мне так же, только …» и «точно такой же»

2. Процесс приготовления – в этом плане у кондитерской сферы безграничные возможности для соцсетей

3. Легкие и простые рецепты для подписчиков – именно легкие и простые, за сложным они придут к вам. Но не очень много, потому что у вас не кулинарный блог

4. Кондитерские тренды – как цвет года от Pantone отразится на кондитерском рынке? Какие вкусы будут модными в этом году? Что постепенно уходит в прошлое? Действительно ли пирожные становятся популярнее тортов? Почитайте зарубежные кондитерские и food-порталы, там очень много об этом

5. Что такое краффин? Чем крутон отличается от гренки? Как в эклерах появляются «дырки»? И еще много вопросов, ответы на которые просто интересно читать

6. «Что бы такое съесть, чтобы похудеть?» Может ли торт быть одновременно вкусным и низкокалорийным? За счет чего это получается?

7. «А если я хочу на миндальном молоке?» Здесь все про растительные аналоги, набирающие популярность

8. «Мне нужен подарок для …» Различные варианты подарков для разных адресатов, дат и поводов. Помогите клиенту выбрать, ему и так хватает забот

9. «Как заказать?» Четко и понятно, что именно нужно сделать, чтобы заказать – куда написать, как описать свои пожелания, сколько ждать, как оплатить и т.п. Упростите клиенту задачу
10. Ваши гарантии – почему то, что вы предлагаете, действительно вкусно, натурально, качественно, из хороших ингредиентов и стоит именно столько денег. Рассказывайте, показывайте, подтверждайте и т.п. Здесь же о том, что делать, если заказ не понравился
11. Отзывы клиентов – очень важны, но не нужно постить их массово, иначе за ними потеряется сам продукт
12. Неудачный опыт – его тоже нужно показывать, потому что вы не робот, а неудачи и ошибки бывают у всех. Но не часто и разбором своих собственных ошибок
13. Ваши опыт, образование и постоянное повышение квалификации – даже если просто посмотрели очередной вебинар, это вклад в рост вашего профессионализма
14. Репортажи – расскажите о новинках на полках магазинах, новых кондитерских, интересных позициях в меню кофеен и т.п. Да, возможно, вместо заказа у вас пару раз купят в кондитерской, но пойдут туда именно потому, что вы эксперт и вы порекомендовали

 

15. Гастрономические эксперименты или «решила попробовать» – новые идеи и вкусы, свои и «по мотивам», от момента появления идеи до обратной связи от тех, на ком ставили эксперименты))
16. «А что это за штучка?» У кондитеров много интересных приспособлений для приготовления тортов и пирожных, расскажите о них и покажите в действии
17. Чай и кофе – расскажите о напитках, которые вы любите или рекомендуете, они всегда идут в связке со сладким
18. Известные кондитеры – расскажите о них, чем они известны, чем вас восхищают, чему хотели бы у них научиться и т.п.
19. Вечная классика – расскажите о тортах «Прага» и «Наполеон», об эклерах и птичьем молоке и т.п. Останутся ли они классикой или рано или поздно уйдут? Что придет на их место?
20. Кондитерка и вы – как вы стали кондитером? Как много времени уделяете – это увлечение или работа? Как к этом относится семья и друзья? Как вам удается или не удается не толстеть?)) И много аналогичных вопросов про то, какую роль кондитерка играет в вашей жизни
Если вам нужен такой контент-план для вашей компании, напишите Анастасии Зиновьевой zinovieva@t-laboratory.ru или +7 921 648 83 93.