Как королева потеряла корону: репутационные риски в работе с клиентами

Как я уже не раз говорила, если я куда-то иду как клиент, на мне обязательно что-то сломается. Работает без исключений, поэтому если вам нужно найти «косяки» вашего бизнеса, зовите))

Пару лет читала эксперта по контент-маркетингу. Нравился стиль и был интересен человек. Просто читала, потребности не было. Зимой поняла, что хочу подумать об этого эксперта — нужно было пересобрать мой подход к соцсетям с учётом новых вводных. Написала, пообщались с менеджером, выслала всю информацию и четко сформулировала запрос. От общения с менеджером осталось очень приятное впечатление, со многими им поделилась. А дальше …

… прошло 2 месяца. Обещание вернуться с вариантами дат и времени консультации так и не было исполнено.

Ладно, понимаю, что ситуация изменилась и сама в постоянном 24/7. Написала снова с вопросом, случится ли чудо и будет ли встреча. Сразу же звонок, извинения, мой уточненный запрос и выбранные две даты — 11 и 12 мая. Как раз работаю дома, точно могу спокойно пообщаться. А дальше…

… сегодня у меня уточняют, актуальна ли ещё консультация. СЕГОДНЯ, хотя она уже должна была бы состояться. Сообщают, что эксперт только прилетела и предлагают назначить общение на понедельник или вторник. При этом я много раз говорила о том, что мне иногда найти полчаса сложно, а планировать лучше за 3-4 недели. Менеджеру снова жаль, что так получилось.

Консультация стоит 15 000. Не космическая цена, но для многих из целевой аудитории не очень доступная. Зачем вливать деньги в рекламу, рассказывать про любовь к клиентам (мне даже в какой-то момент стало жаль, что не получится именно с ней как редактором проработать в МИФе) и вкладывать в мозг подписчикам свои ценности, если клиенты, которые идут сами, не нужны? Предполагаю, что в приоритете оборот на курсах, а не разовые консультации.

Вот так и рушатся «светлые образы», встраиваемые в соцсетях. Вот так корона королевы стортелллинга сегодня потускнела. Жаль, в этом случае действительно жаль…

Уверена, некоторые поняли, о ком я. Называть не буду, просто не хочу этого делать.