Уход зарубежных трендов (комментарий для Финтолк)

Российские торговые центры оживают после демарша иностранных ретейлеров: закрывшиеся магазины открылись, только теперь у них другие владельцы. И вот уже Reserved стал Re, а L’Occitane переобулся в «Л’Окситан».

Елена Пономарева, генеральный директор «Лаборатории трендов» дала комментарии изданию Финтолк о том, насколько независимы новые собственники от хлопнувших дверью иностранцев, что будет продаваться в старых/новых магазинах и чего ждать покупателю.

«Когда мы видим новые вывески, мы понимаем, что точно меняется собственник (иначе смысл менять название, если собственник остается), и с ним заключается договор, по которому продаются право аренды и оборудование, а также складские остатки. А также меняется название магазинов. Что будет происходить дальше, зависит от договоренностей. Либо компания может вернуться, когда геополитическая ситуация изменится, и это прописывается в договоре. Либо продает бизнес и забывает про него. А покупатель дальше может использовать площади по своему усмотрению и потом продолжать менять вывески», — комментирует Елена Пономарева.

Ссылка на материал