Стратегическая сессия для предприятий пищевой промышленности
Провела стратегическую сессию для производителей продуктов питания по просьбе Санкт-Петербургского института управления и пищевых технологий (СПИУПТ).
![](https://sun9-8.userapi.com/impg/LhSZxIxXzYuv0CBZF35dwipkrnUnoF2nDMhUtw/pfXxZWluMjE.jpg?size=1594x2160&quality=95&sign=8a2567b22ff78d6069aed827b0f820c1&type=album)
Проводили в смешанном формате (онлайн + офлайн), одновременно несколько крупнейших российских компаний, топ-менеджеры, маркетологи, производственники и технологи.
Изначально ставили цель на обмен опытом и мнениями, поэтому звали разные предприятия, и нам это удалось.
Три дня производители хлебобулочных изделий, мучных кондитерских изделий, мороженого и мяса работали над решением самыми сложными на данный момент задачами – формирование ассортиментных и коммуникационных планов на будущий год.
По итогам стратсессии минимум 6 новинок точно появятся в ближайшее время на российском рынке – вместе с технологами мы докручивали их «в прямом эфире» с точки зрения позиционирования и дальнейшего продвижения.
![](https://sun9-5.userapi.com/impg/sx7vKpjFAcPUZZE2AvryK9O1dAXQ4ckMLD22Sw/9d00RaI7RRQ.jpg?size=1453x2160&quality=95&sign=74ae465d2b1fb08990e06c9c74c5d5dd&type=album)
В конце третьего дня, как обычно, задали свой финальный вопрос: «Что самое ценное было для вас в нашей стратсессии?».
Получили именно те ответы, которые для нас важнее всего:
• получили подтверждение, что идут правильным путем, пересматривая ассортимент
• сверились и увидели, что делают 90% из того, что я рекомендовала, а 10% будут внедрять
• записали по целому блокноту идей и тем для обсуждения на предприятии
• производственники и технологи поняли, как правильнее выстраивать взаимодействие с маркетингом и роль маркетинга на производственных предприятиях
• нашли ответы на многочисленные мелкие вопросы, которые возникали в последнее время
• боялись, что будет теория, а получили много полезной методологии, практики и рекомендаций
• «переопылились» в уютной атмосфере, общаясь с представителями разных продуктовых рынков
Мое «самое ценное» для меня оказалось бесценным: я ушла из операционки 8 лет назад. Было немного страшно, что меня могут «вынести», потому что отстала, уйдя с головой в стратегию и клиентские проекты. Не отстала, все еще в тонусе и с очень широкой и глубокой экспертизой в пищевке. Спасибо за это прошлому опыту в «АЛАДУШКИН Групп» и нашим дорогим клиентам из пищевки, в процессы и проекты которых я каждый раз очень глубоко погружаюсь.
Общение с этой командой профессионалов обогатило нас всех и позволило наметить дальнейшие планы. Следующая стратсессия состоится уже в феврале.