Стратегическая сессия для предприятий пищевой промышленности

Провела стратегическую сессию для производителей продуктов питания по просьбе Санкт-Петербургского института управления и пищевых технологий (СПИУПТ).

Проводили в смешанном формате (онлайн + офлайн), одновременно несколько крупнейших российских компаний, топ-менеджеры, маркетологи, производственники и технологи.

Изначально ставили цель на обмен опытом и мнениями, поэтому звали разные предприятия, и нам это удалось.

Три дня производители хлебобулочных изделий, мучных кондитерских изделий, мороженого и мяса работали над решением самыми сложными на данный момент задачами – формирование ассортиментных и коммуникационных планов на будущий год.

По итогам стратсессии минимум 6 новинок точно появятся в ближайшее время на российском рынке – вместе с технологами мы докручивали их «в прямом эфире» с точки зрения позиционирования и дальнейшего продвижения.

В конце третьего дня, как обычно, задали свой финальный вопрос: «Что самое ценное было для вас в нашей стратсессии?».

Получили именно те ответы, которые для нас важнее всего:

• получили подтверждение, что идут правильным путем, пересматривая ассортимент

• сверились и увидели, что делают 90% из того, что я рекомендовала, а 10% будут внедрять

• записали по целому блокноту идей и тем для обсуждения на предприятии

• производственники и технологи поняли, как правильнее выстраивать взаимодействие с маркетингом и роль маркетинга на производственных предприятиях

• нашли ответы на многочисленные мелкие вопросы, которые возникали в последнее время

• боялись, что будет теория, а получили много полезной методологии, практики и рекомендаций

• «переопылились» в уютной атмосфере, общаясь с представителями разных продуктовых рынков

Мое «самое ценное» для меня оказалось бесценным: я ушла из операционки 8 лет назад. Было немного страшно, что меня могут «вынести», потому что отстала, уйдя с головой в стратегию и клиентские проекты. Не отстала, все еще в тонусе и с очень широкой и глубокой экспертизой в пищевке. Спасибо за это прошлому опыту в «АЛАДУШКИН Групп» и нашим дорогим клиентам из пищевки, в процессы и проекты которых я каждый раз очень глубоко погружаюсь.

Общение с этой командой профессионалов обогатило нас всех и позволило наметить дальнейшие планы. Следующая стратсессия состоится уже в феврале.