Праздник к нам не приходит…?

Во время выступления на конференции «Маркетинг индустрии напитков» обсуждали с коллегами важность брендинга на FMCG-рынках в привязке к уходу зарубежных брендов.

Можно ли их оперативно заменить на полках? Можно.

Можно ли их оперативно заменить в головах потребителей? Оперативно – нельзя, в долгосрочной перспективе – теоретически можно.

Впервые за много лет мы остались без привычной рекламы, с началом показа которой все становилось понятно – скоро Новый год. И неважно, пили вы Coca-Cola или нет, атмосфера праздника с каждым новым показом рекламы все глубже проникала в нашу голову, неизбежно вызывая приятные ассоциации.

На конференции мне задали вопрос, сможет ли «Черноголовка» сейчас сделать «ход конем» и заменить Coca-Cola? В этом году точно не сможет. Это сильный бренд, но до Coca-Cola ему пока очень далеко с точки зрения ассоциативного ряда, напрямую не связанного с продуктом.

Но, если кто-то и сможет сделать интересную замену – это именно «Черноголовка». За следующий год вполне реально сделать коммуникации, которые плавно подведут к новому Новому году.

А пока ситуативный маркетинг захватил умы российских маркетологов. Уже поехали красные автомобили «Сбермаркета» и «Красное & Белое», а в телерекламе «М.Видео» слышатся знакомы ноты. Наблюдаем дальше))