Знаете, как найти ваши настоящие конкурентные преимущества?

Разозлитесь на конкурентов! Вот прямо сильно-сильно, вспомните им все свои обиды и поражения. Можно даже начать ругаться на них матом))

Никогда не использовала такой подход в работе с клиентами, но вдруг поняла, что он работает. В моменты злости на поверхность начинают подниматься не типовые конкурентные преимущества типа «прогрессивные технологии», «уникальные рецептуры» или «мы любим свои клиентов», а то, что действительно отличает компанию от конкурентов.

Затем смотрим на «злые слова» через призму своих потребителей и получаем ту самую уникальность или важные отличия от конкурентов, на которые нужно делать ставку.

Потренировалась на паре клиентов, понравилось и мне, и им. Быстро и эффективно))