Провела стратегическую сессию для производителя профилей для окон ПВХ IVAPER
Провела стратегическую сессию для производителя профилей для окон ПВХ IVAPER.
Основные блоки программы стратегической сессии:
1. Оценка текущей рыночной позиции Заказчика
2. Оценка влияния на Заказчика изменений во внешней среде
3. Оценка конкурентной ситуации на рынке, на котором работает Заказчик
4. Оценка изменений в поведении клиентов Заказчика
5. Определение направлений развития ассортиментной стратегии Заказчика
6. Определение направлений развития сбытовой (коммерческой) стратегии Заказчика
7. Оценка текущей ситуации в операционном и стратегическом маркетинге Заказчика
8. Формулировка базовой (черновой) стратегии Заказчика на 3 года
9. Формирование базового (чернового) плана действий Заказчика на 2024 год