Про обращение к ГД

Команду тоже неплохо бы показывать, если это действительно важно. Важно – это контактный персонал, который взаимодействует с клиентами, партнерами, СМИ и др. Тот же самый h2h. Плюс ключевые руководители компании, особенно если они являются публичными. А это еще и про дополнительное доверие к бизнесу, особенно если указываются не просто ФИО, но и есть возможность в «провалиться» на страницу с портфолио топов. 

А еще лично мне нравится, когда про каждого члена команды приводятся какие-то интересные факты, цитаты, увлечения и т.п. Это делает людей еще человечнее и дает возможность сделать эмоциональные «зацепки» с сотрудниками еще до момента начала коммуникации с ними.

Многие говорят о том, что да, надо показывать команду, но мы не делаем – схантят ведь персонал. Размещение команды на сайте – действительно некоторые дополнительные риски с этой точки зрения. Но давайте объективно: тех, кого нужно схантить, схантят и так. Они сами где-то засветятся на мероприятиях с выступлениями, их порекомендуют ваши же клиенты или партнеры, за ними уже давно идет «слежка» и т.п. Поэтому важнее работать над мотивацией и корпкультуры, чтобы вовремя предотвратить уход важных сотрудников.

Как и в случае с обращением ГД, серьезного роста продаж размещение команды на сайте не даст. Но может сыграть в вашу пользу. Но риски хантинга не забудьте оценить.

***

А это наш проект «Лучшие практики», в рамках которого я и другие эксперты-практики будем рассказывать в т.ч. такие моменты работы по продвижению компании. 20 июня ждем вас на модуле «Эффективные продажи», не пропустите!